вторник, 22 декабря 2015 г.

Адвент-календарь

 Моя версия этой популярной новогодней идеи.



Ещё в прошлом году я хотела сделать адвент-календарь, но Кириллу было 2,5 года, он бы не выдержал доставать по одному подарку каждый день. В этом году ему 3,5 года, и я созрела)) Конечно, мне хотелось сотворить нечто грандиозное, супер красивое, интерессное. Идей было много, но для пробного варианта я выбрала простое. Мешочки с аппликациями на 14 дней,оставшихся до нового года. В первый день я объяснила Кире для чего нужны эти мешочки и почему нужно открыть номер 14. Он открыл, получил подарок и сразу попросил открыть следующий. Я этого боялась, подумала,что придется спрятать календарь. Сказала, что следующий откроем завтра утром, и мой умный славный ребенок всё понял и согласился. Календарь стоял у меня на балконе в моем рабочем уголке,и каждое утро Кирилл просыпался и говорил "пойдем откроем мешочек". В качестве подарков я положила маленькие машинки, мини-книжки, пазлы, головоломку змейку, пластилин. Сынок со вчерашнего вечера у бабушки. Она сказала, что утром проснулся и ходил рычал почему то. Я ей объяснила, что, видимо, расстроился из-за отсутствия утреннего подарка. Вообще, это отличная идея порадовать своего малыша и поддержать новогоднее настроение и ощущения праздника, хоть и слегка затратная. Да и самой приятно видеть радость ребенка. На следующий год сделаю календарь на месяц. А теперь мешочки крупнее.








Всем праздничного настроения! ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий