четверг, 10 декабря 2015 г.

Украшаем дом к Новому Году. Идея №3

На самом деле мастер классов по сушке цитрусовых в интернете много, так что это не мастер класс даже. Просто поделюсь своим опытом в этом деле, так как не у всех получается засушить хорошо с первого раза.

Прежде, чем начать сушку, посмотрела не менее 6 разных сайтов с идеями как это делать. В итоге из сушила сборным методом с разных сайтов. Выбрала метод засушки между картонками. Но я сделала намного больше дырочек по количеству и больше размером. Прорезала их ножом. Вот такая у меня картонка.


Кто-то сушил в батарее, кто-то в сушилке или духовке. Мне повезло дважды- батареи в квартире горячие, и к тому же я пекла имбирные печенья на елку большой партией, поэтому подсушивала цитрусовые ещё и в духовке, пока та остывала после печенек. Так же я резала кружочки тоньше, чем в некоторых мастер-классах. В итоге мои апельсинки высохли за два дня. А потом сушила лимонки, которые уложились в более короткий срок. Лимоны можно резать потолще, чем апельсины. У меня некоторые в процессе сушки в духовке слегка подгорели )) Вот такая кучка получилась. Часть вы уже видели в новогоднем декоре.


Какой прозрачный карамельный апельсинчик. Аромат прекрасный



Спасибо за внимание )

Комментариев нет:

Отправить комментарий