четверг, 10 декабря 2015 г.

Украшаем дом к Новому Году. Идея №1

Здравствуйте мои читатели. В силу семейных и не только обстоятельств, мой бедный бложик был заброшен мною на длительный срок. За время отсутствия я не сидела сложа руки, и в скором времени покажу свои творения. А пока хочу поделиться некоторыми идеями по украшению дома. Для моей семьи это первый новый год в собственной квартире, и у меня море желания сделать её красивой.
 Для украшений я выбрала зелено-красно-золотую цветовую гамму. Основной цвет золотой. Шаров этого цвета у меня было больше всего. Итак, сделаем украшение на люстру. 
Нам понадобятся : елочные шары, леска, бисер (стеклярус, бусины) и крючок, на которые вешают шторы (можно заменить скрепкой)




Нанизываем на леску стеклярус или бисер как на фото. В этом случае бусинки никуда не убегут.


Затягиваем.



Когда вы украсили леску как вам нравится,привязываем к леске с одного конца шарик, с другого крючок или скрепку. Украшение готово.



Главное, чтобы на люстре было на что его вешать.


Вот так выглядит моя люстра.



Комментариев нет:

Отправить комментарий