понедельник, 16 июня 2014 г.

Овощное рагу "Я его слепила из того, что было"





Представлю вам блюдо моего изобретения. Я и сыночек отдыхаем в деревне на свежем воздухе, поэтому писать удается редко. Вот приехала в город на два дня одна за теплыми вещами, так как погода стала холодная и дождливая. Дома кушать нечего. В холодильнике нашлись 4 морковки, остатки краснодарского томатного соуса(буквально 2 стол. ложки), замороженный болгарский перец и зеленый горошек(остатки  моей диетической пищи)). Морковку нарезала полукольцами и четвертинками не сильно тонкими и толстыми, как рука взяла. Лук порезала средне. Поставила лук и морковь обжариваться на растительном масле. В это время порезала картошку примерно такими же кусочками, как и морковь. Когда морковь стала мягче, добавила томатный соус, разведенный водой и ещё потушила немного. Я не пишу время готовки, потому как не засекала, да и все пробовала "на зуб" )) Добавила картошку и замороженный перец и горошек. Ещё у меня был замороженный зеленый лук, тоже добавила. Долила воды, посолила и тушила до готовности, периодически аккуратно перемешивая,чтобы картошка не поломалась. Получилось очень вкусно и сытно. Приятного аппетита ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий