воскресенье, 1 июня 2014 г.

Шоколадные маффины с орехами

Решила я начать писать рецепты,опробованные лично мной. Готовить я люблю и умею. Постоянно в интернете нахожу разные рецепты и пробую себя в приготовлении блюд разной сложности. Особенно обожаю выпечку: кексы, печенье, торты. Итак, сегодня кексики.




Ингредиенты 6 порций 
 Яйцо куриное 3 штуки
Мука пшеничная 200 г
Сахар 100 г
Масло сливочное 100 г
Разрыхлитель 2 чайные ложки
Какао 4 чайные ложки
Шоколад по вкусу

(Я готовила кексы за час до приезда сестры.Шоколада у меня не было, обошлась без него одним какао)

Инструкция

1 час 
1. Масло перемешать с сахаром. Масло не топить, оно само постепенно немного подтает).
2. Добавить яйца, перемешать. Комочки будут — это не страшно.
3. В муку добавить разрыхлитель и какао и перемешать со всем.
4. Порубить одну шоколадку, каждую плиточку на 4 части и добавить в полученное тесто. (Я соответственно, этот этап пропустила)
5. Если кто хочет, то тут самое время добавить орешки (фундук), на глаз.  (У меня были  орехи дробленые, остались от приговления салатов)
6. Разлить по формочкам (я формочки смазала растопленным маслом, кексы не прилипли). Тесто по консистенции было похоже на сметану.
7. Выпекать в духовке 20–25 минут при температуре 180 градусов. (В моей духовке вся выпечка готовится дольше, чем указано врецептах,я проверяю готовность зубочисткой)
8. Растопить вторую шоколадку на водяной бане и украсить сверху.
9. Третью шоколадку (не всю, остается лишнее) натереть в стружку и посыпать маффины.

Кексы получились пышными и вкусными. 
На фото маффины, приготовленные на другой день. Для увеличения кол-ва теста ингредиенты увеличила( яиц взяла 5,а остальное на вкус. Вот разрыхлителя взять больше забыла и тесто не сильно поднялось, но было вкусное всё-равно. Сверху посыпала сахарной пудрой. Сделала сама, перемолов сахар в кофемолке.




3 комментария:

  1. Я тоже)) Буду выкладывать ещё рецепты. Я все ищу простое и хорошее тесто для них )

    ОтветитьУдалить
  2. Возьму рецепт на заметку! Аппетитно выглядит)))

    ОтветитьУдалить